Учебные материалы для аптечных сетей
Пособия созданы в формате текстовых документов и рассчитаны на персонал аптечной сети. После покупки и предоставлении материала в электронном виде, часть пособий высылается компанией на электронные почты своих аптек.
① Комплект из 2-х пособий «Повышение продаж в аптеках в летний период».
② Комплект из 3-х пособий «Как управлять современным молодым поколением первостольников».
③ Пособие ««Поведение программы «Тайный покупатель в аптеке»».
④ Пособие «30 рекомендаций фармработникам при возвратах в аптеке».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ:
I. КОМПЛЕКТ ПОСОБИЙ «ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕКАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»
Пособие не имеет аналогов и содержит:
58 рекомендаций для первостольников;
Упоминания и разбор 120 наименований препаратов и средств парафармацевтики;
7 аналитических таблиц по ассортименту и практические идеи
СОДЕРЖАНИЕ 2-Х ПОСОБИЙ:
1). Пособие для руководства «Рекомендации для руководства сети аптек по росту продаж»:
1. Практические примеры недополученной прибыли на примере летнего сезона.
2. Быстрый способ оценки знаний тестированием с 2-мя готовыми вариантами «летних» тестов.
3. Способы влияния на изучение материала Пособия и контроль результатов продаж. Работающие примеры задач. Примеры мотивирующего, влияющего обращения руководства к сотрудникам и поддерживающего обращения к своему коллективу заведующих аптек с анализом.
4. Рекомендации по мерчандайзингу (выкладке) в аптеках в весенне-летний период с учетом разных сроков.
5. Краткий план действий с идеями как организовать изучение и перестройку навыков в короткие сроки.
2). Пособие для работников первого стола «Как повысить продажи в аптеке в летний период»:
1. Авторские разъяснения и рекомендации по каждой теме, влияющие на повышение продаж
2. Презентации 4 антигистаминных препаратов последнего поколения с прописанными дженериками и 10 препаратов комбинированного действия, с инициативой продаж которых существуют постоянные проблемы у фарм. работников по причинам низких знаний и высокой стоимости средств.
3. Дополнительные продажи к антигистаминным средствам. Правила реализации допродаж по структуре. Пять направлений допродаж с вариантами. Аналитические таблицы по энтеросорбентам, включая БАДы, барьерным средствам, назальным солевым растворам с противоаллергическим действием и отработкой по ним возражения «Дорого». Уникальная, нигде не представленная презентация группы – синбиотики
4. Работа с возражением «Не хочу БАД», актуальным в период кризиса со снижением спроса на БАДы
5. Аналитическая таблица 4-х средств от укачивания
6. Старшеклассники, сдающие ЕГЭ и экзамены круглый год. Структура предложения по 7 направлениям с конкретными вариантами. 5 вариантов сервисных диалогов с основным и дополнительным средством.
7. Консультирование по солнцезащитным средствам лечебной косметики. Две специально созданные таблицы по факторам защиты с допродажами, характеристика средств лечебной косметики по брендам
8. Универсальные допродажи для путешествующих заграницу и дачников, не предлагаемые первостольниками
9. Летние аптечки. Вопросы в начале контакта и отработка 4-мя аргументами возражения: «Ой, получилось дорого, давайте что-нибудь уберем».
10. Рекомендации по эффективному предложению аптечек.
Содержание – 95 страниц. Стоимость – 20 тыс. руб. на сеть.
Демонстрационная версия с выдержками из пособия для первостольников: «Повышение продаж в аптеках в летний сезон»
____________________________________________________________________________________________________________
II. КОМПЛЕКТ ПОСОБИЙ "КАК УПРАВЛЯТЬ СОВРЕМЕННЫМ МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ"
СОДЕРЖАНИЕ 3-Х ПОСОБИЙ:
Пособие № 1. «Для руководства сети»:
1. Отличительные черты современных молодых сотрудников от других поколений.
2. 3 ключевых направления подготовки заведующих к управлению молодым персоналом аптек.
3. 15 рекомендаций по управлению + задачи по продажам для молодого персонала.
4. Малобюджетные способы развития компании через использование потенциала молодежи.
5. Пример реализации проекта продаж БАДов через молодых сотрудников. Таблица 6-ти этапов.
6. Вовлечение заведующих в разработку допродаж для передачи знаний первостольникам.
7. Поиск талантливых молодых специалистов на будущие места заведующих аптеками.
8. Примеры управленческих компетенций заведующих аптеками для руководства.
9. Как сделать группу для молодых в ВКонтакте для реализации разных задач организации. 7 функций такой группы + методика создания.
Пособие № 2. «Для заведующих аптеками сети»:
1. Отличия поколений. Управление мотивацией и интересом.
2. 4 черты привлекательности управления заведующей как авторитета для молодых сотрудников.
3. Психология управления. О формировании ответственного поведения и избегания манипуляций, которых достаточно в женских коллективах аптек.
4. О мотивации и основных мотивах работы.
5. Основы менеджмента для управления молодым персоналом: матрица «Осознанность-компетентность», таблица «Ситуационное руководство коллективом».
6. 8 рекомендации по управлению молодыми работниками первого стола в аптеке.
7. Конструктивная развивающая обратная связь в 3-х моделях с примерами диалогов.
Пособие № 3. «Для молодых работников первого стола сети»:
1. Шесть направлений для профессионального роста в продажах. В чем можно стать экспертом?
2. Мотивация к изучению ассортимента. Пример таблицы для заполнения. Памятка по поиску информации в Интернете. Примеры фраз-презентаций о препаратах.
3. Рекомендации тем, кто хочет в будущем стать заведующими.
4. Ряд рекомендаций по собственному развитию в обслуживании и в продажах.
Общее содержание комплекта – 68 страниц. Стоимость: 8 тыс. руб.
_____________________________________________________________________________________________________________
III. ПОСОБИЕ «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ»»
СОДЕРЖАНИЕ ПОСОБИЯ:
1. 5 видов целей проведения программы в сети аптек:
- Определение конкретных компетенций работников 1-го стола,
- Коммерческие цели,
- Имиджевые цели,
- Организационно-управленческие,
- Развивающие цели.
2. Выбор способа информирования персонала аптечной сети. Форма обратной связи персоналу аптек как способ изменения привычного поведения.
3. Определение критериев обслуживания и навыков для оценки.
4. Бланки оценки под разные задачи исследования.
5. Управленческая индивидуальная обратная связь по неудовлетворительным результатам. Две модели обратной связи для заведующих и руководства сети.
6. Таблица специализированных критериев оценки работы первостольников.
7. Мотивация сотрудников с лучшими результатами.
8. Внедрение стандартов обслуживания на основе результатов программы «Тайный покупатель в аптеке».
9. Проведение программы «Тайный покупатель»:
1). Организация исследования;
2). Процедура проведения оценки;
3). Варианты вознаграждения оценщиков;
4). Простой способ обучения и инструктирования «тайных покупателей»;
5). Готовые примеры заданий.
10. Варианты бесплатного проведения исследования в своей сети.
Содержание – 30 страниц. Стоимость – 3 тыс. руб.
_____________________________________________________________________________________________________________
IV. ПОСОБИЕ «30 РЕКОМЕНДАЦИЙ ФАРМРАБОТНИКАМ ПРИ ВОЗВРАТАХ В АПТЕКЕ»
СОДЕРЖАНИЕ ПОСОБИЯ:
1. Приемы поведения и готовые тексты ответов покупателям, требующим возврат лекарственного средства через скандал и манипуляции.
2. Аргументы, смягчающие сложную ситуацию возврата.
3. Примеры ответов покупателю в распространенных ситуациях возврата по причине:
1). Препарат отменил лечащий врач;
2). После приобретения препарата проявились побочные эффекты;
3). Купив, дома прочитал противопоказания;
4). Препарат уже купили родственники или знакомые;
5). Не правильно были названы наименование или дозировка;
6). Увидел в другой аптеке стоимость на лекарства ниже;
7). Покупал не себе, а другому не нужно.
4. Приемы при возврате медицинской техники.
5. Способы быстрой саморегуляции после конфликтной ситуации.
Содержание – 16 страниц. Стоимость – 3.5 тыс. руб. на сеть. Демонстрационная версия с выдержками из пособия: «30 рекомендаций фармработникам при возвратах в аптеке»