Учебные материалы для аптечных сетей

Пособия созданы в формате текстовых документов и рассчитаны на персонал аптечной сети. После покупки и предоставлении материала в электронном виде, часть пособий высылается компанией на электронные почты своих аптек.

  Комплект из 2-х пособий «Повышение продаж в аптеках в летний период».

  Комплект из 3-х пособий «Как управлять современным молодым поколением первостольников».

  Пособие ««Поведение программы «Тайный покупатель в аптеке»».

  Пособие «30 рекомендаций фармработникам при возвратах в аптеке».

 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ:

  I.     КОМПЛЕКТ ПОСОБИЙ  «ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕКАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»

Пособие не имеет аналогов и содержит:

58 рекомендаций для первостольников;

Упоминания и разбор 120 наименований препаратов и средств парафармацевтики;

7 аналитических таблиц по ассортименту и практические идеи

 

СОДЕРЖАНИЕ 2-Х ПОСОБИЙ:

 

1). Пособие для руководства «Рекомендации для руководства сети аптек по росту продаж»:

1.  Практические примеры недополученной прибыли на примере летнего сезона.
2.  Быстрый способ оценки знаний тестированием с 2-мя готовыми вариантами «летних» тестов.
3.  Способы влияния на изучение материала Пособия и контроль результатов продаж. Работающие примеры задач. Примеры мотивирующего, влияющего обращения руководства к сотрудникам и поддерживающего обращения к своему коллективу заведующих аптек с анализом.
4.
 Рекомендации по мерчандайзингу (выкладке) в аптеках в весенне-летний период с учетом разных сроков.
5.
 Краткий план действий с идеями как организовать изучение и перестройку навыков в короткие сроки.

2). Пособие для работников первого стола «Как повысить продажи в аптеке в летний период»:

1.  Авторские разъяснения и рекомендации по каждой теме, влияющие на повышение продаж

2.   Презентации 4 антигистаминных препаратов последнего поколения с прописанными дженериками и 10 препаратов комбинированного действия, с инициативой продаж которых существуют постоянные  проблемы у фарм. работников по причинам низких знаний и высокой стоимости средств.

3.   Дополнительные продажи к антигистаминным средствам. Правила реализации допродаж по структуре. Пять направлений допродаж с вариантами. Аналитические таблицы по энтеросорбентам, включая БАДы, барьерным средствам, назальным солевым растворам с противоаллергическим действием и отработкой по ним возражения «Дорого». Уникальная, нигде не представленная презентация группы – синбиотики

4.   Работа с возражением «Не хочу БАД», актуальным в период кризиса со снижением спроса на БАДы

5.   Аналитическая таблица 4-х средств от укачивания

6.   Старшеклассники, сдающие ЕГЭ и экзамены круглый год. Структура предложения по 7 направлениям с конкретными вариантами. 5 вариантов сервисных диалогов с основным и дополнительным средством.

7.   Консультирование по солнцезащитным средствам лечебной косметики. Две специально созданные таблицы по факторам защиты с допродажами, характеристика средств лечебной косметики по брендам

8.   Универсальные допродажи для путешествующих заграницу и дачников, не предлагаемые первостольниками

9.   Летние аптечки. Вопросы в начале контакта и отработка 4-мя аргументами возражения: «Ой, получилось дорого, давайте что-нибудь уберем».

10.    Рекомендации по эффективному предложению аптечек. 

 

Содержание  – 95 страниц. Стоимость – 20 тыс. руб. на сеть. 

Демонстрационная версия  с выдержками из пособия для первостольников: «Повышение продаж в аптеках в летний сезон»  

____________________________________________________________________________________________________________ 

II.    КОМПЛЕКТ ПОСОБИЙ  "КАК УПРАВЛЯТЬ СОВРЕМЕННЫМ МОЛОДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ"

 

СОДЕРЖАНИЕ 3-Х ПОСОБИЙ:

Пособие № 1. «Для руководства сети»:

1.  Отличительные черты современных молодых сотрудников от других поколений.

2.  3 ключевых направления подготовки заведующих к управлению молодым персоналом аптек.

3.  15 рекомендаций по управлению + задачи по продажам для молодого персонала.

4.  Малобюджетные способы развития компании через использование потенциала молодежи.

5.  Пример реализации проекта продаж БАДов через молодых сотрудников. Таблица 6-ти этапов.

6.  Вовлечение заведующих в разработку допродаж для передачи знаний первостольникам.

7.  Поиск талантливых молодых специалистов на будущие места заведующих аптеками.

8.  Примеры управленческих компетенций заведующих аптеками для руководства.

9.  Как сделать группу для молодых в ВКонтакте для реализации разных задач организации. 7 функций такой группы + методика создания.

 

Пособие № 2. «Для заведующих аптеками сети»:

1.  Отличия поколений. Управление мотивацией и интересом.

2.  4 черты привлекательности управления заведующей как авторитета для молодых сотрудников.

3.  Психология управления. О формировании ответственного поведения и избегания манипуляций, которых достаточно в женских коллективах аптек.

4.  О мотивации и основных мотивах работы.

5.  Основы менеджмента для управления молодым персоналом: матрица «Осознанность-компетентность», таблица «Ситуационное руководство коллективом».

6.  8 рекомендации по управлению молодыми работниками первого стола в аптеке.

7.  Конструктивная развивающая обратная связь в 3-х моделях с примерами диалогов.

 

Пособие № 3. «Для молодых работников первого стола сети»:

1. Шесть направлений для профессионального роста в продажах. В чем можно стать экспертом?

2. Мотивация к изучению ассортимента. Пример таблицы для заполнения. Памятка по поиску информации в Интернете. Примеры фраз-презентаций о препаратах.

3. Рекомендации тем, кто хочет в будущем стать заведующими.

4. Ряд рекомендаций по собственному развитию в обслуживании и в продажах.  

 

Общее содержание комплекта – 68 страниц. Стоимость: 8 тыс. руб.

_____________________________________________________________________________________________________________

III.  ПОСОБИЕ  «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГРАММЫ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ»»

СОДЕРЖАНИЕ ПОСОБИЯ:

1. 5 видов целей проведения программы в сети аптек: 
- Определение конкретных компетенций работников 1-го стола, 
- Коммерческие цели,
 
- Имиджевые цели,
 
- Организационно-управленческие,
 
- Развивающие цели.
2.
 Выбор способа информирования персонала аптечной сети. Форма обратной связи персоналу аптек как способ изменения привычного поведения.
3.
 Определение критериев обслуживания и навыков для оценки.
4.
 Бланки оценки под разные задачи исследования.
5.
 Управленческая индивидуальная обратная связь по неудовлетворительным результатам. Две модели обратной связи для заведующих и руководства сети.
6.
 Таблица специализированных критериев оценки работы первостольников.
7.
 Мотивация сотрудников с лучшими результатами.
8.
 Внедрение стандартов обслуживания на основе результатов программы «Тайный покупатель в аптеке».
9.
 Проведение программы «Тайный покупатель»: 
1). Организация исследования;
2). Процедура проведения оценки;
3). Варианты вознаграждения оценщиков;
 
4). Простой способ обучения и инструктирования «тайных покупателей»;
 
5). Готовые примеры заданий.

10. Варианты бесплатного проведения исследования в своей сети.

Содержание – 30 страниц. Стоимость – 3 тыс. руб. 

_____________________________________________________________________________________________________________ 

IV.    ПОСОБИЕ  «30 РЕКОМЕНДАЦИЙ ФАРМРАБОТНИКАМ ПРИ ВОЗВРАТАХ В АПТЕКЕ»

СОДЕРЖАНИЕ ПОСОБИЯ:

1.  Приемы поведения и готовые тексты ответов покупателям, требующим возврат лекарственного средства через скандал и манипуляции.                      

2.  Аргументы, смягчающие сложную ситуацию возврата.

3.  Примеры ответов покупателю в распространенных ситуациях возврата по причине:
1). Препарат
  отменил лечащий врач;
2). После приобретения препарата проявились побочные эффекты;
3). Купив, дома прочитал противопоказания;
4). Препарат уже купили родственники или знакомые;
5). Не правильно были названы наименование или дозировка;
6). Увидел в другой аптеке стоимость на лекарства ниже;
7). Покупал не себе, а другому не нужно.
                                      

4.  Приемы при возврате медицинской техники.                                                     

5.  Способы быстрой саморегуляции после конфликтной ситуации.

Содержание – 16 страниц. Стоимость – 3.5 тыс. руб. на сеть. Демонстрационная версия  с выдержками из пособия:  «30 рекомендаций фармработникам при возвратах в аптеке»