Семинары для руководителей аптечных сетей

 ВИДЕОСЕМИНАР «ПРОДАЖИ  ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ.  ЧТО  ИЗМЕНИТЬ  В  СЕТИ  АПТЕК» 

 __________________________________________________________________________________________________________________ 

3 видеосеминаров

6 взаимосвязанных тем

100 слайдов в содержании

  __________________________________________________________________________

 

ВИДЕОСЕМИНАР № 1. ИЗМЕНЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ. СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ ПРОДАЖАМ

 

1.       Выводы из многолетних исследований работы фарм. специалистов в аптеках разных городов, непосредственной работы в сетях и проведения многочисленных семинаров-тренингов. 

2.       Структура распределения запросов в аптеке и возможности продаж.

3.       Четыре основных направления изменений, направленных на рост продаж в аптеках. 

4.       Семь готовых описанных моделей обслуживания для первостольников, которые не предусматриваются при внедрении стандартов, но регулярно приводят к потерям продаж. Правильное позиционирование оригинальных препаратов, спрос на которые снижается. 

5.       Рекомендации как внедрить изменения по семи распространенным моделям обслуживания в сети.

6.       Формула успеха компании И. Адизеса и разбор внутренних дезинтегрирующих факторов, создаваемых системой управления и работниками первого стола.

7.       Практические примеры работы с распространенными ограничивающими убеждениями и возражениями работников первого стола, с которыми не справляются многие заведующие.

 

ВИДЕОСЕМИНАР № 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ТЕХНИКА АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ

 

1.       Информационная политика в сети как способ донесения информации, сокращения сопротивления и слухов. Прямые/дистанционные каналы коммуникации с персоналом аптек. Продажа выгод персоналу.

2.       Идеология изменений. Правила работы с сопротивлением персонала. Подготовка заведующих.

3.       7 принципов управления аптечным персоналом.

4.       Нематериальная мотивация. Пример мотивирующей речи при запуске изменений и внедрении нововведений.

5.       О том, как продают фарм. работники и суть техники аптечных продаж для руководителей.

6.       Рекомендации руководителям по разным вопросам.

 

ВИДЕОСЕМИНАР № 3. СИСТЕМА ДОПРОДАЖ В СЕТИ АПТЕК. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ БАЗЫ ЗНАНИЙ

 

1.       Проблемы реализации допродаж и варианты решений.

2.       Технология допродаж: подходы, типология, диагностические вопросы покупателям, скрипты (речевые модули) предложения, упрощающие работу фармацевтов и провизоров.

3.       Примеры допродаж в продающих сценариях.

4.       Рекомендации по формированию работающей системы допродаж. Создание пакетов допродаж.

5.       Разработка корпоративной базы знаний по трем направлениям, оптимизирующим работу первостольников. Влияние на сокращение неликвидов и рост продаж парафармацевтики.

6.       Структурирование знаний по распространенным запросам покупателей. Список фарм. групп.

7.       7 вариантов выгод препаратов для разработок презентаций и перестройки мышления персонала.

8.       Вовлечение сотрудников в разработку. Варианты мотивации к повышению знаний. 

 

Семинар состоит из 3-х частей по 2 часа и из 100 информационных слайдов в основе семинара. 

Передается в постоянное пользование.  (Содержит практическую информацию, которую нужно будет выборочно выписать из содержания семинара для передачи отдельно заведующим и отдельно работникам первого стола).

Стоимость комплекта 3-х семинаров:  30 тыс. руб.