Видеосеминары для первостольников
Для работников первого стола представлено три видеосеминара (специально записанных вебинара), которые продаются в записи и не требуют подключения к Интернету.
1. ВЕДУЩИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ВИДЕОCЕМИНАР С КРИТИЧЕСКИМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ ПО ПРОБЛЕМНОЙ РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА АПТЕК:
«12 ОШИБОК ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ, СНИЖАЮЩИЕ ПРОДАЖИ»
Для того, чтобы создать данную программу обучения нужно было происследовать работу работников первого стола с 2006 года, впоследствии проехав с тренингами и исследованиями 39 городов страны. Программа имеет критически замечания, «встрясывает» персонал, а не только обучает, как делается всеми тренерами, работающими на фарм. рынке. Программа обновлена и создана с целью решения проблем потери продаж в условиях кризиса.
В СОДЕРЖАНИИ ВИДЕОСЕМИНАРА:
1. Распространенное действие среди первостольников, увеличивающее время обслуживания и выбор препаратов покупателями. Разбор ошибки и рекомендации.
2. Две ошибки начала взаимодействия с покупателями, которые обращаются за рекомендацией фарм. специалиста. Обе ошибки снижают продажи. Решения – определенная структура вопросов и отказ от второй ошибки.
3. Фраза, снижающая вес оригинальных препаратов в глазах покупателей. Решение – готовый речевой модуль (скрипт) по оригинальным препаратам для запоминания и озвучивания покупателям.
4. Рекомендация как работать в новых условиях представления наличия дешевых дженериков по рецептам врачей, чтобы покупатели не покупали чаще самое дешевое. Краткий обзор производителей современных дженериков и варианты действий.
5. Фраза работников первого стола, равняющая все препараты, из-за чего, люди выбирают препараты дешевле. Решение – готовый речевой модуль (скрипт) для работы по нему в аптеке.
6. Недостаток знаний и фраза, снижающая вес более дорогих уникальных препаратов. Разъяснения и новые короткие фразы для покупателей как замена старых, фраз «препарат эффективный и безопасный», которые не работают при продаже дорогих средств на новые фразы.
7. Четыре навыка работников первого стола, снижающих стоимость покупок. Решения: в одних случаях отказ от таких действий, в других разъяснения как изменить работу.
8. Проблема работы с аптечным ассортиментом, выявленная при массовых исследованиях в аптеках разных городов и являющаяся одной из главных причин возникновения неликвидов безрецептурных препаратов (застойных препаратов).
Видеосеминар-интенсив длится 3 часа (4 ак. часа) и равен одному дню работы на тренинге.
Стоимость: для сетей до 50 аптечных точек - 50 тыс. руб., для сетей от 50 до 100 - 90 тыс. руб. Для сетей свыше 100 аптечных точек рассчитывается индивидуально.
К данной теме обучения специально создан семинар для руководителей аптечных сетей: "Управление аптечной сетью. Ошибки первостольников", просмотр по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=0Q0R0ASxvy8
2. ВИДЕОСЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ В АПТЕКЕ»
Единственное обучение в стране по технологическим нюансам аптечных допродаж.
В СОДЕРЖАНИИ ВИДЕОСЕМИНАРА:
1. Два подхода к допродажам в аптеке.
2. 7 ошибок при предложении.
3. 12 правил дополнительных предложений.
4. Восприятие покупателями допродаж в аптеке.
5. Уточняющие вопросы и фразы для перехода на дополнительное предложение, без знаний которых первостольники производят мало допродаж.
6. Сценарии предложения под конкретные позиции ассортимента, влияющие на % покупок.
7. Сервисные диалоги с покупателями.
8. Подходы к допродажам в 3-х вариациях.
9. Рекомендации как работать по допродажам.
Видеосеминар передается в постоянное пользование при сохранении авторских прав. Продолжительность – 2 ч.
Стоимость: для сетей до 30 аптечных точек – 25 тыс. руб. От 31 до 100 аптечных точек – 50 тыс. руб.
Для сетей свыше 100 аптечных точек рассчитывается индивидуально.
3. ВИДЕОСЕМИНАР «ПРОДАЖИ ПАРАФАРМАЦЕВТИКИ. ДОПРОДАЖИ ДЛЯ ЖЕНЩИН В АПТЕКЕ»
Уникальная тема, созданная с целью включения в профессиональное мышление фарм.работников тематических допродаж.
В СОДЕРЖАНИИ ВИДЕОСЕМИНАРА:
1. Что влияет на импульсивные покупки в аптеке.
2. Два вида допродаж для женщин в действиях.
3. Работа с предубеждениями работников первого стола в работе по допродажам.
4. Правильное представление допродажи и влияние на конверсию дополнительных покупок.
5. Дорогостоящие средства и понимание добавленной стоимости для фарм. работников.
6. Готовые вопросы и фразы для предложения и понимания логики как строится допродажа.
7. Таблица «Как покупают женщины» с рекомендациями.
8. Разнообразие примеров допродаж парафармацевтических средств для женщин по разным направлениям, готовых к применению и служащих примерами для разработки новых допродаж.
9. Рекомендации по ходу видеосеминара и в завершении как работать по допродажам.
Видеосеминар передается в постоянное пользование при сохранении авторских прав. Продолжительность – 2,5ч.
Стоимость: для сетей до 40 аптечных точек – 30 тыс. руб. От 41 до 100 аптечных точек – 60 тыс. руб.
Для сетей свыше 100 аптечных точек рассчитывается индивидуально.