Видеосеминары для первостольников

Для работников первого стола представлено три видеосеминара (специально записанных вебинара), которые продаются в записи и не требуют подключения к Интернету.

 

 

1.   ВЕДУЩИЙ  КОМПЛЕКСНЫЙ  ВИДЕОCЕМИНАР С КРИТИЧЕСКИМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ ПО ПРОБЛЕМНОЙ РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА АПТЕК: 

 

                                       «12 ОШИБОК ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ, СНИЖАЮЩИЕ ПРОДАЖИ»

 

Для того, чтобы создать данную программу обучения нужно было происследовать работу работников первого стола с 2006 года, впоследствии проехав с тренингами и исследованиями 39 городов страны. Программа имеет критически замечания, «встрясывает» персонал, а не только обучает, как делается всеми тренерами, работающими на фарм. рынке. Программа обновлена и создана с целью решения проблем потери продаж в условиях кризиса.

 

В СОДЕРЖАНИИ ВИДЕОСЕМИНАРА:

 

1.   Распространенное действие среди первостольников, увеличивающее время обслуживания и выбор препаратов покупателями. Разбор ошибки и рекомендации.

2.   Две ошибки начала взаимодействия с покупателями, которые обращаются за рекомендацией фарм. специалиста. Обе ошибки снижают продажи. Решения – определенная структура вопросов и отказ от второй ошибки.

3.   Фраза, снижающая вес оригинальных препаратов в глазах покупателей. Решение – готовый речевой модуль (скрипт) по оригинальным препаратам для запоминания и озвучивания покупателям.

4.   Рекомендация как работать в новых условиях представления наличия дешевых дженериков по рецептам врачей, чтобы покупатели не покупали чаще самое дешевое. Краткий обзор производителей современных дженериков и варианты действий.

5.   Фраза работников первого стола, равняющая все препараты, из-за чего, люди выбирают препараты дешевле. Решение – готовый речевой модуль (скрипт) для работы по нему в аптеке.

6.   Недостаток знаний и фраза, снижающая вес более дорогих уникальных препаратов. Разъяснения и новые короткие фразы для покупателей как замена старых, фраз «препарат эффективный и безопасный», которые не работают при продаже дорогих средств на новые фразы.

7.   Четыре навыка работников первого стола, снижающих стоимость покупок. Решения: в одних случаях отказ от таких действий, в других разъяснения как изменить работу.

8.   Проблема работы с аптечным ассортиментом, выявленная при массовых исследованиях в аптеках разных городов и являющаяся одной из главных причин возникновения неликвидов безрецептурных препаратов (застойных препаратов).

 

Видеосеминар-интенсив длится 3 часа (4 ак. часа) и равен одному дню работы на тренинге.

Стоимость: для сетей до 50 аптечных точек - 50 тыс. руб., для сетей от 50 до 100 - 90 тыс. руб. Для сетей свыше 100 аптечных точек рассчитывается индивидуально.

 

К данной теме обучения специально создан семинар для руководителей аптечных сетей: "Управление аптечной сетью. Ошибки первостольников", просмотр по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=0Q0R0ASxvy8

 

  

2.     ВИДЕОСЕМИНАР  «ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ В АПТЕКЕ»

 

Единственное обучение в стране по технологическим нюансам аптечных допродаж.

 

В СОДЕРЖАНИИ ВИДЕОСЕМИНАРА:

 

1.  Два подхода к допродажам в аптеке.

2.  7 ошибок при предложении.

3.  12 правил дополнительных предложений.

4.  Восприятие покупателями допродаж в аптеке.

5.  Уточняющие вопросы и фразы для перехода на дополнительное предложение, без знаний которых первостольники производят мало допродаж.

6.  Сценарии предложения под конкретные позиции ассортимента, влияющие на % покупок.

7.  Сервисные диалоги с покупателями.

8.  Подходы к допродажам в 3-х вариациях.

9.  Рекомендации как работать по допродажам.

 

Видеосеминар передается в постоянное пользование при сохранении авторских прав. Продолжительность – 2 ч.

Стоимость: для сетей до 30 аптечных точек – 25 тыс. руб. От 31 до 100 аптечных точек – 50 тыс. руб.

Для сетей свыше 100 аптечных точек рассчитывается индивидуально.

 

 

3.    ВИДЕОСЕМИНАР   «ПРОДАЖИ ПАРАФАРМАЦЕВТИКИ. ДОПРОДАЖИ ДЛЯ ЖЕНЩИН В АПТЕКЕ»

 

Уникальная тема, созданная с целью включения в профессиональное мышление фарм.работников тематических допродаж.

 

В СОДЕРЖАНИИ ВИДЕОСЕМИНАРА:

 

1. Что влияет на импульсивные покупки в аптеке.

2. Два вида допродаж для женщин в действиях.

3. Работа с предубеждениями работников первого стола в работе по допродажам.

4. Правильное представление допродажи и влияние на конверсию дополнительных покупок.

5. Дорогостоящие средства и понимание добавленной стоимости для фарм. работников.

6. Готовые вопросы и фразы для предложения и понимания логики как строится допродажа.

7. Таблица «Как покупают женщины» с рекомендациями.

8.  Разнообразие  примеров допродаж парафармацевтических средств для женщин по разным направлениям, готовых к применению и служащих примерами для разработки новых допродаж.

9. Рекомендации по ходу видеосеминара и в завершении как работать по допродажам.

 

Видеосеминар передается в постоянное пользование при сохранении авторских прав. Продолжительность  – 2,5ч.

Стоимость: для сетей до 40 аптечных точек – 30 тыс. руб. От 41 до 100 аптечных точек – 60 тыс. руб.

Для сетей свыше 100 аптечных точек рассчитывается индивидуально.